7 октября 2019 г.

Кейс "кроссовки по скидке"

  Летом я поехала с мамой в Хабаровск (одеться к школе, и не только). Мне надо было купить кроссовки на физ-ру, тк мои прошлогодние не в лучшем состоянии. Мы зашли в магазин. На полке СКИДКИ стояли неплохие кроссовки, я их померила только на правую ногу, все подошло по разеру. Купила.
  Когда я пришла домой, решила опять перемерить все покупки, и обнаружила, что на левом кроссовке оторван язычек. На следующий день мы пошли в магазин, что бы вернуть товар и потребовали возврат денег. На нашу просьбу прозвучал отказ, якобы "товары по скидке возврату не подлежат".


Вопросы к кейсу:
  • Прав ли продавец в этой ситуации?
  • Имеет ли право потребитель требовать возврат денег?
  • Что делать потребителю в данной ситуации?

Дополнительная информация:


ГК РФ Статья 502. Обмен товара

Закон "О защите прав потребителя"
статья 25

1 комментарий:

Опасность организованной преступности 1. Организационная преступность  Понятие "преступность"  Виды преступлений ...